Гостиничный бизнес

В наше время, когда путешествия становятся всё доступней, а приток туристов из разных стран всё больше растёт спрос и на гостиницы и, соответственно, на качественный персонал. Ниже представлен список качеств, которые необходимы толковому сотруднику.

Владение несколькими языками

В первую очередь, весь персонал гостиницы должен владеть английским языком. Сотрудникам, которые вступают непосредственно в контакт с гостями, необходимо владеть английским на самом высоком уровне. На ресепшен со знанием одного языка-доступа нет, необходимо владеть сразу тремя: европейский, азиатский и английский.

Внешний вид

Гость формирует своё мнение по встречи с первым сотрудником отеля: это либо швейцар, либо ресепшионист. Именно поэтому персонал всегда должен быть опрятен и ухожен. Для представительниц женского пола обязателен макияж: лёгкая основа, помада с розовым оттенком и неярко выделенные глаза. Обязательно должна быть корпоративная форма, она должна отличаться в зависимости от того к какой службе относится служитель отеля, но в то же время быть выдержанной в едином стиле.

Общение

Сотрудник должен быть стрессоустойчивым. Он не должен идти на провокацию, а обязан отвечать чётко по стандартам, даже тогда, когда гость раздражён и не может адекватно воспринимать то, что говорит администратор. Стеснение и замкнутость-это те качества, которые не должны присутствовать у соискателя. Умение быстро ориентироваться в непредвиденных обстоятельствах — самое важное качество, ведь в гостинице люди проживают не день и не два, может произойти всякое. Вообще, коммуникативные навыки должны быть развиты у сотрудника любой службы: от инженеров до управляющих. Часто, если конфликт уже произошёл, именно умению найти общий язык с людьми, помогает решить ситуацию.

Толерантность

Услугами гостиницы может воспользоваться гость любой расы, любых политических взглядов, любой сексуальной ориентации и любого уровня дохода — все посетители должны быть обслужены на одном уровне и встречены одинаково радушно. Это правило распространяется на весь персонал: номера должны быть одинаково хорошо убраны в независимости от того оставляет гость чаевые или нет.

Чаще всего в гостиницах работает молодой персонал, но это не очень хорошо. Ведь именно люди с глубоким жизненным опытом могут справиться с ситуациями, которые описаны выше. Поэтому предпочтение стоит отдавать более взрослым соискателям.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *