Как начать бизнес

Любое начинание должно опираться на идею. Именно идея будет служить отправной точкой в принятии решения начать свой бизнес.


Самое оптимальное, если придуманная идея бизнеса не расходится с имеющимися профессиональными навыками. Тогда отпадает необходимость изучать детали бизнес-идеи с нуля.

Как выбрать бизнес-идею?

Выбор идеи должен быть обусловлен несколькими моментами:

  • Эта должна быть знакомая сфера деятельности;
  • Эта должна быть сфера деятельности, которой можно обучиться самостоятельно и за короткий срок;
  • Это должна быть востребованная сфера деятельности;
  • Это должна быть бизнес-идея, способная заинтересовать возможных инвесторов.

Для разработки идеи, необходимо рассмотреть имеющийся рынок, определить нишу, которая не занята, либо имеет достаточный потенциал в плане развития. При наличии конкурентов-проанализировать их работу в этом направлении, сделав соответствующие выводы. Это необходимо, для выявления недостатков у конкурентов и возможности выхода на рынок с более хорошими условиями.

Бизнес-план

Составление бизнес-плана не простая формальность, а серьёзный документ, позволяющий эфемерную идею воплотить в структурированный план действий поначалу и продвижению бизнеса. На самом деле бизнес-план выполняет множество функций:

  • Анализ и оценка рынка;
  • Анализ основных рисков развития бизнеса;
  • Пошаговая инструкция в организации и развитии бизнеса;
  • Предполагаемые пути выхода из возможных ситуаций связанных с различными рисками;
  • Расчеты, связанные с расходами на производство продукта или услуги;
  • Расчеты стоимости продукта или услуги;
  • Сроки получения прибыли и оборачиваемости средств.

Чем грамотней, подробней и честнее будет составлен бизнес-план, тем проще будет с ним работать не только начинающему бизнесмену, но и инвесторам (кредиторам). Нет необходимости приукрашивать действительность, устанавливать нереальные сроки, занижать расходы или увеличивать стоимость конечного продукта. В первую очередь бизнес-план, это план работы. Не стоит обманывать самого себя.

Начало работы

Имея бизнес-план, можно с достаточной долей уверенности определить точные сроки начала производства продукта или услуги. Поэтому к этой дате необходимо подготовиться:

  • Реклама — Проанонсировать свой продукт, услугу через СМИ, интернет, с помощью баннеров и растяжек. Чем красочней, ярче и индивидуальней будет реклама, тем больше внимания она обратит на себя. Соответственно привлекая внимания потенциальных приобретателей.
  • Акции и скидки — Льготные предложения для первых покупателей, «два по цене одного», «первые десять клиентов с 50% скидкой», «бесплатная доставка» и т.д.

Открытие нового дела — всегда праздник. Поэтому необходимо устроить праздник первым клиентам, с небольшими подарками и обслуживанию по высшему разряду. Именно от их рекомендаций зависит репутация Вашего бизнеса.

Первая прибыль

В самом начале развития дела, пользоваться прибылью в личных целях крайне непрактично. Развитие дела, текущие расходы, непогашенные кредиты — вот куда необходимо в первую очередь направлять средства.

Анализировать промежуточные результаты работы необходимо в постоянном режиме. Отбраковывая неэффективные приёмы и акцентируя внимание на тех, что приносят доход. Постоянное движение и развитие-вот условие работающего и успешного бизнеса.

Но необходимо помнить: Бизнес-это структура, и работает по определённым правилам. Полагаясь только на случай и удачу стабильного и процветающего дела не построить.

Оставить комментарий

↓