Косвенная раскрутка блога

Среди методов раскрутки блогов есть косвенные, на прямую они не направлены на раскрутку, но при хорошей организации обязательно будут эффективны.

Хотя сейчас корыстные блогеры , чаще всего направляют эти способы именно на раскрутку своего блога. Предлагаю рассмотреть наиболее эффективные из них.

Сразу скажу, что речь пойдёт о конкурсах, акциях и марафонах. Всё это лучше начинать, когда уже есть трёхзначное число подписчиков, аудитория или бюджет на рекламу и раскрутку конкурса, либо акции.

1. Конкурсы

Начну с конкурсов, это эффективное средство привлечь посетителей и читателей на свой блог, и даже приз тут не на первом месте, потому что главное идея, потом организация, ну и приз победителям.

Найти идею придётся самому, можно взглянуть на конкурсы проводимые в блогосфере, подборок идей на блогах тоже хватает, идея должна быть оригинальной и интересной.

Над организацией конкурса стоит продумать заранее, сформулируйте чёткие, понятные правила, и защиту от мошенничества между участниками. Скорее всего понадобятся помощники, например жюри из авторитетных блогеров, попросите их заранее, многие согласятся.

Осталось выбрать достойные призы для победителей, организовать призы можно самому или обратится к спонсорам. В первом случаи можете предложить услуги, дизайн, логотип, скрипт, рекламу на своём блоге. Во втором случае есть возможность предоставить очень ценные призы, для этого следует обратиться к спонсорам, надо их убедить, что конкурс перспективный. Каждый спонсор может предложить хотя бы 50-100$ в итоге наберётся хороший призовой фонд. Для сео-блогов найти спонсоров труда не составит, например, подойдут партнёрки, сервисы по продвижению.

2. Акции

Акции тоже способствую раскрутке, но наверно больше оживляют атмосферу внутри блога и активность читателей. В акциях идея очень важна, часто в акциях что-то раздают бесплатно или полу-бесплатно, предлагают услугу обзор и т.п. Здесь бюджет играет меньше роли, чем конкурсах, хотя при масштабной акции спонсоры не помешают.

3. “Марафоны”

Марафоны интересный способ набрать аудиторию и читателей, вообще марафоном в блогосфере называют статьи с поэтапным продолжением, где автор блога о чем-то рассказывает именно на практике, например создание, монетизация сайта “шаг за шагом”. Например, интересный марафон 30000/мес за 60 дней, который проводил Пузат, наверняка, это ему помогло раскрутиться в начале.

Читатели тоже должны получить пользу от марофона, тогда аудитория будет расти, поэтапно с ходом марафона. Есть и эстафеты, но подробно о них говорить не будем, в общем те же принципы.

Так что не забывайте об акциях, конкурсах, марафонах, эстафетах это хорошие способы привлечь аудиторию, а насколько получиться удержать, от вас зависит.

Комментировать

Комментарии
↓